logo
logo
Добро пожаловать, Дорогой Кинозритель
2 Страницы12>
Приложение РКК Луч для iPhone и iPad
IT Department
#1 Оставлено : 10 июля 2012 г. 15:32:24

Ранг: Киноман

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщений: 52
Мужчина
Откуда: Красноярск

Поблагодарили: 11 раз в 6 постах


Официальный клиент Всегда Развлекательного 3D кинокомплекса Луч для iPhone и iPad

Основные возможности:
  • просмотр репертуара за выбранную дату;

  • просмотр фильмов, идущих в кинотеатре и планируемых к прокату;

  • просмотр рейтингов, кадров, постеров и трейлеров фильмов;

  • доступ в личный кабинет: бронирование, просмотр накоплений по дисконтной карте, история брони, просмотр активной брони;

  • сервис "SOS";







Департамент прикладных технологий
ООО "БИЗНЕС-КОЛЛЕГИЯ"
2 пользователей поблагодарили IT Department за этот пост.
Роман Ф. оставлено 17.07.2012, Galina Kalacheva оставлено 23.09.2013
LazyCat
#2 Оставлено : 18 августа 2012 г. 21:27:02
Ранг: Начинающий зритель

Группы: Зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщений: 3
Мужчина
Откуда: Krasnoyarsk

Спасибо, конечно, за приложение, но где поддержка Retina-дисплеев на iPhone и iPad, где горизонтальная ориентация на iPad?
Также рекомендую перерисовать иконку приложения и изменить интерфейс приложения на iPhone на что-то более вменяемое, а то он похож на какой-то Android... Сделайте дизайн на подобии приложения от кинотеатра Люксор, например.
Также считаю, что в приложение просто необходимо добавить пункт меню "Контакты", с основными контактами кинокомплекса.
Не экономьте на дизайне, ведь дизайн - лицо кинокомплекса...
IT Department
#3 Оставлено : 24 сентября 2012 г. 14:12:25

Ранг: Киноман

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщений: 52
Мужчина
Откуда: Красноярск

Поблагодарили: 11 раз в 6 постах
LazyCat написал:
Спасибо, конечно, за приложение, но где поддержка Retina-дисплеев на iPhone и iPad, где горизонтальная ориентация на iPad?
Также рекомендую перерисовать иконку приложения и изменить интерфейс приложения на iPhone на что-то более вменяемое, а то он похож на какой-то Android... Сделайте дизайн на подобии приложения от кинотеатра Люксор, например.
Также считаю, что в приложение просто необходимо добавить пункт меню "Контакты", с основными контактами кинокомплекса.
Не экономьте на дизайне, ведь дизайн - лицо кинокомплекса...


Спасибо за ваш отзыв!
Работа над приложением продолжается. В следующих версиях мы постараемся учесть все пожелания и рекомендации. Если появятся новые идеи расширения функционала, пишите, пожалуйста, в эту ветку. Будем обсуждать и реализовывать.
Департамент прикладных технологий
ООО "БИЗНЕС-КОЛЛЕГИЯ"
Shuster
#4 Оставлено : 3 октября 2012 г. 10:41:02
Ранг: Начинающий зритель

Группы: Зарегистрирован
Зарегистрирован: 25.09.2011
Сообщений: 3

Еще было бы неплохо добавить покупку билетов с реализацией функционала PassBook - https://developer.apple.com/passbook/
torikrus211
#5 Оставлено : 3 ноября 2012 г. 14:58:41
Ранг: Начинающий зритель

Группы: Зарегистрирован
Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщений: 2
Откуда: Красноярск

Shuster написал:
Еще было бы неплохо добавить покупку билетов с реализацией функционала PassBook - https://developer.apple.com/passbook/

Это точно,но всё равно спасибо за приложение.
LazyCat
#6 Оставлено : 8 августа 2013 г. 9:55:33
Ранг: Начинающий зритель

Группы: Зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщений: 3
Мужчина
Откуда: Krasnoyarsk

Прошёл почти год с момента того, как администрация пообещала оптимизировать приложение под Retina-дисплей, но обещание не было сдержано.
Через сколько лет мы увидим оптимизацию под iPhone 5?
Sergey_N
#7 Оставлено : 22 июня 2014 г. 13:58:16
Ранг: Начинающий зритель

Группы: Зарегистрирован
Зарегистрирован: 07.09.2013
Сообщений: 3
Откуда: Красноярск

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Здравствуйте! Сегодня я обнаружил, что приложение РКК "Луч" удалено из AppStore и больше недоступно для скачивания. С момента выхода приложения "Луча" практически все билеты на фильмы я покупал, сверившись вначале с расписанием на телефоне. Благо, что у меня сохранилась копия программки в iTunes, иначе я остался бы без удобного расписания "Луча" в своём кармане. Уважаемые разработчики, пожалуйста, решите проблему, а также улучшите функционал (см. пожелания выше). Спасибо!
Руслан Демёхин
#8 Оставлено : 30 июня 2014 г. 17:58:36

Ранг: Директор

Группы: Зарегистрирован, Зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщений: 423

Поблагодарили: 41 раз в 41 постах
Sergey_N написал:
Здравствуйте! Сегодня я обнаружил, что приложение РКК "Луч" удалено из AppStore и больше недоступно для скачивания. С момента выхода приложения "Луча" практически все билеты на фильмы я покупал, сверившись вначале с расписанием на телефоне. Благо, что у меня сохранилась копия программки в iTunes, иначе я остался бы без удобного расписания "Луча" в своём кармане. Уважаемые разработчики, пожалуйста, решите проблему, а также улучшите функционал (см. пожелания выше). Спасибо!


Благодарю за информацию, Сергей.
Стыдно признаться, забыли произвести очередной платёж...
Исправим ситуацию в течение завтрашнего дня.
1 пользователь поблагодарил Руслан Демёхин за этот пост.
Sergey_N оставлено 08.07.2014
Sergey_N
#9 Оставлено : 8 июля 2014 г. 0:20:32
Ранг: Начинающий зритель

Группы: Зарегистрирован
Зарегистрирован: 07.09.2013
Сообщений: 3
Откуда: Красноярск

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Благодарю за ответ, Руслан!

Ничего себе, вам приходится AppSore платить? Насколько я помню из выступлений руководства Apple, размещение приложений в AppStore является бесплатным для разработчиков...

Тем временем, я сделал просто потрясающее открытие, которое великолепно компенсирует невозможность покупать билеты через приложение: оказывается, их легко можно покупать через браузер на том же iPhone.

Как-то давно я попытался купить билеты с iPhone, но закончилось тем, что я просто безуспешно кликал (однократно) по разным местам на схеме зала, думая (стыдно признаться), что ничего не получается из-за того, что Safari не поддерживает Flash. Однако, тут дело вовсе не во Flash, и билеты, на самом деле, можно спокойно покупать с iPhone и с iPad.

Для этого по месту нужно сделать два клика, а не один: первый клик - показывается номер места и цена, второй клик - место выделяется белым цветом и становится можно переходить к его оплате на следующей странице.

Руслан, мне кажется, что я не единственный обладатель iPhone, который не догадывается, что билеты можно покупать с телефона через браузер, и хотел бы обратить Ваше внимание на это. Что если над схемой зала разместить напоминание, что в мобильном браузере нужно делать два клика по месту, в отличие от браузера на ПК, где нужен всего один клик? Или просто что-то вроде: "iPhones are welcome!Сделай два клика по месту, чтобы купить!"

Может быть, вышесказанное справедливо и для платформы Android - не проверял.

Благодарю за внимание!
Руслан Демёхин
#10 Оставлено : 9 июля 2014 г. 16:15:51

Ранг: Директор

Группы: Зарегистрирован, Зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщений: 423

Поблагодарили: 41 раз в 41 постах
Sergey_N написал:
Благодарю за ответ, Руслан!

Ничего себе, вам приходится AppSore платить? Насколько я помню из выступлений руководства Apple, размещение приложений в AppStore является бесплатным для разработчиков...

Тем временем, я сделал просто потрясающее открытие, которое великолепно компенсирует невозможность покупать билеты через приложение: оказывается, их легко можно покупать через браузер на том же iPhone.

Как-то давно я попытался купить билеты с iPhone, но закончилось тем, что я просто безуспешно кликал (однократно) по разным местам на схеме зала, думая (стыдно признаться), что ничего не получается из-за того, что Safari не поддерживает Flash. Однако, тут дело вовсе не во Flash, и билеты, на самом деле, можно спокойно покупать с iPhone и с iPad.

Для этого по месту нужно сделать два клика, а не один: первый клик - показывается номер места и цена, второй клик - место выделяется белым цветом и становится можно переходить к его оплате на следующей странице.

Руслан, мне кажется, что я не единственный обладатель iPhone, который не догадывается, что билеты можно покупать с телефона через браузер, и хотел бы обратить Ваше внимание на это. Что если над схемой зала разместить напоминание, что в мобильном браузере нужно делать два клика по месту, в отличие от браузера на ПК, где нужен всего один клик? Или просто что-то вроде: "iPhones are welcome!Сделай два клика по месту, чтобы купить!"

Может быть, вышесказанное справедливо и для платформы Android - не проверял.

Благодарю за внимание!



Приветствую, Сергей.

Работоспособность приложение для Айфонов вновь доступно в магазине.
Да, за размещение в ЭплСтор нам, равно как и всем другим разработчикам, нужно платить.
Благодарю за замечание по поводу функционала продаж через броузер, добавим пояснения.

С уважением, Руслан.
1 пользователь поблагодарил Руслан Демёхин за этот пост.
Sergey_N оставлено 10.07.2014
Лента RSS  Лента Atom
Пользователи, просматривающие эту тему
Гость
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Black-Grey Theme Created by Ingo Herbote (WatchersNET.de)
Форум YAF | YAF © 2003-2010, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,101 секунды.